Опыт Российского медиапартнерства был представлен на конференции ассоциации выпускников Muskie
Дата: 17/10/2009
Место проведения: Москва, Россия
Опыт Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом (РМП) и перспективы частно-государственного партнерства были представлены на ежегодной конференции ассоциации выпускников стипендиальной программы Muskie «Keeping the Spirit of Change Alive». Меропритяие состоялось 17 октября в московской гостинице «Арарат-Хайятт». На секции, посвященной некоммерческим организациям и общественной деятельности, участники обсудили вопросы мотивации сотрудников и волонтеров НКО, основные проблемы, с которыми сталкиваются организации, а также способы оптимизации работы и применения бизнес-моделей.
Иван Иванов, координатор по взаимодействию с партнерами РМП, в своем выступлении сделал акцент на том, почему сотрудничество НКО, частного сектора и государства является перспективным для решения сложных социальных проблем, и привел пример положительного опыта подобного взаимодействия, рассказав о стартовавшей летом 2009 г. информационной кампании «Хватит мифов!». В создании информационной кампании приняли участие РМП, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и рекламное агентство Ogilvy.
За более подробной информацией можно обратиться к:
Иван Иванов, Координатор по взаимодействию с партнерами Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом GBC
(Тел.: +7 (495) 510-5370, Факс: +7 (495) 510-5371
iivanov@gbcimpact.org)