В сентябре 2009 года компания «Мерседес-Бенц» издала свою версию популярной публикации GBC «Факты о ВИЧ и СПИДе». Буклеты были распространены среди работников вместе с корпоративным журналом «Мерседес-Бенц». Этот буклет является краткой версией «Фактов o ВИЧ и СПИДе» с измененным дизайном, логотипом «Мерседес-Бенц» и вступительным словом президента и председателя правления компании Юргена Зауэра. В своем вступительном слове Юрген Зауэр подчеркивает ценность здоровья работников «Мерседес-Бенц» и членов их семей для компании.
Раннее в этом году компания «Мерседес-Бенц» при поддержке экспертов GBC разработала политику по ВИЧ/СПИДу и подписала ее. Издание буклета «Факты о ВИЧ и СПИДе» является следующим шагом компании по защите здоровья сотрудников и в борьбе со стигмой и дискриминацией людей, живущих с ВИЧ. Компания также занимает лидирующую позицию в адвокации вопросов ВИЧ/СПИДа. Ю. Зауэр является сопредседателем Национальной ассоциации «Бизнес за здоровее общество». Принимая во внимание серьезность вопросов здоровья сотрудников, компания «Мерседес-Бенц» планирует издать еще один буклет GBC, разработанный в рамках программы «ЗДОРОВЬЕ Н@ РАБОТЕ» по теме профилактики злоупотребления алкоголем: «Мифы и факты об алкоголе».
«ЗДОРОВЬЕ Н@ РАБОТЕ» – это инновационная профилактическая программа, которая успешно внедрялась в многочисленных российских и международных компаниях. Сотрудничество с «Мерседес-Бенц» является одним из способов распространения лучших практик и опыта GBC на рабочих местах.
О программе «ЗДОРОВЬЕ Н@ РАБОТЕ»
«ЗДОРОВЬЕ Н@ РАБОТЕ» – это программа, разработанная и реализуемая организацией «Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии» (GBC), которая помогает компаниям повышать осведомленность сотрудников, защищать их здоровье, снизить стигму и дискриминацию и уменьшать экономические потери, связанные с ВИЧ/СПИДом, злоупотреблением алкоголем и наркотиками и другими предотвращаемыми проблемами. Программа, разработанная по международным стандартам образования в сфере здоровья на рабочем месте, недискриминации и профилактики, включает семинары для сотрудников, медицинского персонала и специалистов отдела кадров. Специалисты GBC также предоставляют профессиональные услуги консультирования руководству компаний по развитию корпоративной политики и стратегии образования в сфере здоровья, которые отражают уникальные корпоративные ценности и помогают максимально использовать ресурсы компании.
О «Мерседес-Бенц РУС»
Закрытое акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» (предыдущее название «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»), российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом, было создано 8 декабря 1994 г. как дочерняя компания концерна Daimler AG (на момент основания – Daimler-Benz AG) в России. Оно стало первой иностранной автомобильной компанией, открывшейся на территории России.
Важнейшими направлениями деятельности компании является продвижение марок Mercedes-Benz и Maybach на российском рынке через официальных дилеров, развитие послепродажного обслуживания, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами. На конец 2008 г. дилерская сеть насчитывала 45 партнеров по продаже и послепродажному обслуживанию легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz.