Поиск  
Расширенный поиск  

 
 

 
ГЛАВНАЯ :: Мероприятия  

Юрген Зауэр занял пост сопредседателя Национальной ассоциации «Бизнес за здоровое общество»

Дата: 18/05/2009

В мае 2009 г. президент ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Юрген Зауэр занял должность сопредседателя Национальной ассоциации «Бизнес за здоровое общество», в рамках которой будет представлять российские и международные компании, вносящие свой вклад в противодействие негативному влиянию социально значимых заболеваний и укрепление здоровья населения.

Теперь Национальную ассоциацию возглавляют два сопредседателя: Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров России (АМР), и Юрген Зауэр, президент ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на протяжении последних лет активно сотрудничает с Национальной ассоциацией «Бизнес за здоровое общество» и Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии, осуществляющей административную поддержку работы Ассоциации.

Компания занимает активную позицию в борьбе с социально значимыми заболеваниями, в частности, по проблеме ВИЧ/СПИДа. В «Мерседес-Бенц РУС» принята недискриминационная политика, проводятся информационно-образовательные акции для клиентов и партнеров, тренинги для персонала.

На международном уровне концерн «Даймлер», предприятием которого является компания «Мерседес», является членом Глобальной бизнес-коалиции против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии и принимает активное участие в борьбе с инфекционными заболеваниями, ежегодно уносящими множество человеческих жизней.

Биография

Юрген Зауэр (Juergen Sauer) родился в Германии в Штутгарте. Учеба, а также вся его трудовая деятельность, связана с маркой Mercedes-Benz и работой в концерне «Даймлер АГ», которую он начал еще в «Даймлер-Бенц АГ» в 1979 году. В 1983 году окончил экономическую академию «Даймлер-Бенц АГ». C 1983 по 1990 год работал на различных дочерних дилерских предприятиях концерна в Германии, занимаясь сбытом коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. В 1990–1994 годах Ю.Зауэр работал в сбытовой организации концерна в качестве менеджера по маркетингу и коммуникациям. В 1994 году возглавил отдел продаж грузовых автомобилей в дочернем дилерском предприятии в Дуйсбурге. С 1996 по 1998 год руководил центром продаж подержанных автомобилей в Кенгене, недалеко от Штутгарта.

В 1998 году Ю.Зауэр перешел в центральный офис «Мерседес-Бенц АГ» в Штутгарте и возглавил отдел корпоративных продаж, а с 1999 года руководил подразделением контроллинга продаж грузовых автомобилей. С 2004 года в России – генеральный директор ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», одновременно в 2005-2008 годах - глава представительства концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в Москве. С 2008 года – президент ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».

О «Мерседес-Бенц РУС»

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», предприятие концерна «Даймлер», осуществляет продажи и маркетинг всего модельного ряда автомобилей марки «Мерседес-Бенц»: легковых автомобилей, внедорожников, грузовых, малотоннажных автомобилей и автомобилей марки «Майбах». Компания «Мерседес-Бенц РУС» является одной из ста крупнейших компаний в России по обороту (по оценке рейтингового агентства Эксперт РА) и входит в число трех крупнейших немецких компаний, работающих на российском рынке. Кроме успешной коммерческой деятельности, компания «Мерседес-Бенц РУС» активно реализует политику социальной ответственности, поддерживая политику головного предприятия «Даймлер АГ» по проведению информационно-профилактических мероприятий для своих сотрудников с целью предотвращения распространения ВИЧ/СПИД в России.

О Национальной ассоциации «Бизнес за здоровое общество»:

Национальная ассоциация «Бизнес за здоровое общество» - это профессиональное объединение, координирующее усилия российских и международных компаний, деловых ассоциаций и профсоюзов в борьбе с социально значимыми заболеваниями. Целью Ассоциации является развитие открытого и конструктивного диалога между работодателями, деловыми объединениями, представителями органов власти, экспертами и некоммерческими организациями, а также вовлечение российского делового сообщества в реализацию программ по укреплению здоровья населения.

В рамках деятельности ассоциации проводятся практические семинары, мастер-классы, конференции и круглые столы. Компании-члены регулярно получают информацию о социально значимых заболеваниях и их влиянии на деятельность бизнеса в России. Ассоциация проводит исследования, выпускает аналитические публикации о роли бизнеса в решении обозначенных проблем, а также способствует принятию корпоративных политик и реализации корпоративных программ, направленных на укрепление здоровья сотрудников и членов их семей.

Членами ассоциации являются компании Abbott, BP, Coca-Cola, Chevron, Ford, GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Mercedes-Benz , MTV, PepsiCo, Pfizer, SABMiller, Shell, TNK-BP, Восток-Сервис и другие.

Секретариат Ассоциации обеспечивает постоянную административную, исследовательскую и информационную поддержку Ассоциации. Функции Секретариата ассоциации возложены на отдел «Корпоративные стратегии и партнёрства» организации GBC («Глобальная бизнес-коалиция против ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и малярии»).
 

Главная О нас Мероприятия Новости Программы Публикации Рассылки Достижения Партнеры Спонсоры Ссылки Работа Координаты
Политика безопасности